Законченное средне-специальное или высшее образование;
Опыт работы на позиции специалиста по работе с клиентами, помощника, делопроизводителя, как преимущество;
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, 1С 8;
Английский язык – на базовом уровне приветствуется;
Умение работать в режиме многозадачности;
Для нас ценен опыт работы в торговых организациях, аналитический склад ума, умение планировать и оптимально организовывать рабочий процесс, умение разрешать конфликтные ситуации, внимательность к деталям, коммуникабельность.
Должностные обязанности:
Деловая переписка;
Почтовая корреспонденция;
Коммуникация с клиентами и сотрудниками склада по вопросу отгрузок;
Оформление договоров, соглашений, приложений;
Запрос документов у контрагентов;
Оформление счетов, реализаций (ттн), перемещение товара в 1С 8;
Контроль возврата и раскладка оригиналов документов;
Подготовка отчетов по дебиторской задолженности и др., сверка расчетов;
Внесение в 1с 8 приходных документов ;
Исполнение других распоряжений директора и главного бухгалтера;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Условия работы:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РБ;
График: пн-пт с 08:30 до 17:30;
Заработная плата – оклад 800 руб. + KPI после испытательного срока;
Возможность обучения и карьерного роста;
Испытательный срок 3 мес.;
Интенсивная интересная работа и позитивная атмосфера в офисе.