Специалист по работе с клиентами
Требования к кандидату:
-
Законченное средне-специальное или высшее образование;
-
Опыт работы на позиции специалиста по работе с клиентами, помощника, делопроизводителя, как преимущество;
-
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, 1С 8;
-
Английский язык – на базовом уровне приветствуется;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Для нас ценен опыт работы в торговых организациях, аналитический склад ума, умение планировать и оптимально организовывать рабочий процесс, умение разрешать конфликтные ситуации, внимательность к деталям, коммуникабельность.
Должностные обязанности:
-
Деловая переписка;
-
Почтовая корреспонденция;
-
Коммуникация с клиентами и сотрудниками склада по вопросу отгрузок;
-
Оформление договоров, соглашений, приложений;
-
Запрос документов у контрагентов;
-
Оформление счетов, реализаций (ттн), перемещение товара в 1С 8;
-
Контроль возврата и раскладка оригиналов документов;
-
Подготовка отчетов по дебиторской задолженности и др., сверка расчетов;
-
Внесение в 1с 8 приходных документов ;
-
Исполнение других распоряжений директора и главного бухгалтера;
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Условия работы:
-
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РБ;
-
График: пн-пт с 08:30 до 17:30;
-
Заработная плата – оклад 800 руб. + KPI после испытательного срока;
-
Возможность обучения и карьерного роста;
-
Испытательный срок 3 мес.;
-
Интенсивная интересная работа и позитивная атмосфера в офисе.
Резюме с фото присылайте на
hr@misma.pro